Утверждаю
Заведующая МКДОУ
д/с №4 «Колосок»
_____ Лысенко Т.А.
Публичный доклад
МКДОУ детский сад №4 «Колосок»
Новосибирской области, Коченевского района, р.п. Коченево
за 2015-2016 учебный год
Старший воспитатель:
Лаврова И.А.
Публичный доклад
МКДОУ детский сад №4 «Колосок»
за 2015-2016 учебный год
Название раздела |
Содержание |
1 |
2 |
1. Общие характеристики заведения |
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Вид: общеразвивающего вида
Статус: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей».
Категория 2.
Лицензия на образовательную деятельность
от 05.04.12 г. № 7167 серия А № 0002474.
Местонахождение, удобство транспортного расположения. Юридический адрес: 632641, Новосибирская область, Коченевский район, р.п.Коченево, ул. Строительная д.11. На близ лежащей территории находится МКОУ СОШ №2, ДК «Рассвет».
Не далеко от детского сада проходит автомагистраль с перекрёстком, что обеспечивает хорошую транспортную развязку и возможность быстро доехать до дошкольного учреждения из любого конца поселка.
Режим работы
Детский сад работает с 7.30 до 18.00 часов.
Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.
В детском саду функционирует 4 возрастные групп от 3 до 7 лет (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная). Общая наполняемость учреждения детьми -86 детей.
Средняя наполняемость групп 24 ребенка.
Консультации для родителей осуществляются педагогическим составом и специалистами ДОУ планово и по необходимости.
Структура управления ДОУ, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.
Руководит МКДОУ д/с № 4 «Колосок» заведующая Лысенко Таисия Александровна.
т. 8 383 512 61 98.
Органами государственно-общественного управления в ДОУ являются Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива ДОУ, Общее родительское собрание, Родительский комитет ДОУ.
Основными позициями плана развития ДОУ и приоритетными задачами на следующий год являются:
Совершенствование и реализация основной общеобразовательной программы, обеспечивающей равные стартовые возможности для всех детей дошкольного возраста.
Достижение высокого качества образовательной услуги за счёт совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса (повышение профессиональной компетентности сотрудников ДОУ, укрепление межведомственных связей учреждения, подведение образовательного процесса под научные основы, совершенствование материально-технической базы и предметно-развивающей среды, модернизация нормативно-правовой базы организации образовательного процесса в режиме развития.
Наличие сайта учреждения: dsad-4.edu54.ru
Контактная информация: тел. 8 383 512 61 98 |
2. Особенности образовательного процесса |
Содержание образования и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности.
Воспитательный процесс в детском саду осуществляется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования ДОУ.
Цель программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Обогащение развития дошкольников посредством осуществления приоритетной деятельности в направлении социально-личностного развития детей с учётом регионального компонента.
Задачи:
· Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
· Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
· Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
· Осуществление приоритетной деятельности в направлении социально-личностного развития дошкольников на основе обогащённого образовательного содержания.
· Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Педагогический процесс Программы включает в себя образовательную деятельность, назначение которой в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребёнка в освоении новых способов познавательной деятельности, в освоении связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах.
Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, которая носит интегрированный характер, что позволяет гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Технологии, используемые в образовательном процессе:
Технология целостного развития дошкольника как субъекта специфических детских видов деятельности.
Технология субъект-субъектного взаимодействия педагога и ребёнка
Технология закаливания детей c применением экологического компонента, реорганизации развивающей предметно-пространственной среды, влияющей на повышение эмоционально-психологической комфортности детей и, соответственно, сроков адаптации.
В рамках образовательного процесса с дошкольниками проводится детская исследовательская деятельность, проектирование.
Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесохраняющих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы направленные на укрепление здоровья детей).
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, физическое развитие является одним их главных приоритетов ДОУ, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами:
С целью повышения качества и эффективности целенаправленной деятельности в ДОУ разработана и реализуется:
· система физкультурно-оздоровительной деятельности и профилактики заболеваемости;
· модель организации оптимальной двигательной активности детей в течение дня;
· блоки мероприятий, составляющие годовой круг дел по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
· технология комплексного воздействия на организм дошкольника. Результативность также достигается
путем использования технологии закаливания детей;
путем использования экологического компонента:
· Закаливание воздушное, водное и солнечное. Пищевое: употребление в пищу чеснока, лука.
· Обогащение питания детей свежими овощами, фруктами, зеленью.
Путём организации медико-педагогического сопровождения, включающего такие основные компоненты здорового образа жизни, как:
- правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, развитие дыхательного аппарата, воспитание привычки соблюдать режим дня, выполнять правила личной гигиены, ежедневно заниматься физическими упражнениями, сохранение стабильного психоэмоционального состояния,
- формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни, базовых знаний по гигиене, анатомии, физиологии, технике выполнения различных упражнений, правилах соревнований по спортивным играм.
Путём реорганизации развивающей предметно-пространственной среды, влияющей на повышение эмоционально-психологической комфортности детей и, соответственно, сроков адаптации (структурирование и зонирование пространства групп, использование акустического оборудования, организация уголков уединения, введение мобильных элементов).
Условия для занятий физкультурой и спортом.
В здании занятия проходят в групповых помещениях, оснащенных спортивным оборудованием, которое позволяет качественно осуществлять физическое развитие детей. На территории учреждения имеется спортивный участок, оснащённый спортивными снарядами. Наличие спортивного инвентаря позволяет приобщать дошкольников к различным видам спорта, в том числе к ходьбе на лыжах, футболу, хоккею, элементам баскетбола.
С целью обогащения в данном направлении предметно-средового пространства, закрепления у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни, знаний по ОБЖ организованы «Центры здоровья». В центрах размещены тренажёры, массажные коврики, пособия для игр различной подвижности, атрибуты для выполнения индивидуальных творческих заданий, иллюстративный материал по валеологии, занятиях спортом, здоровому питанию, играм на воздухе в различное время года, что в целом является фактором, стимулирующим двигательную активность детей, ведение здорового образа жизни. В ДОУ имеются комплекты беговых лыж, в зимний период в системе организуются катания и различные соревнования на лыжах.
Реализация инклюзивных программ условиями детского сада не предусмотрена.
Дополнительные образовательные и иные услуги
Организовано посещение детьми театров, музея р.п. Коченево, детской библиотеки ДК «Рассвет».
Программы предшкольного образования.
Программа развивающей деятельности педагогов и педагога-психолога учреждения, предусматривает обеспечение психологической готовности детей к школе, и является составляющей основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ.
Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с заведениями общего образования.
Взаимодействие ДОУ и МКОУ СОШ № 2 по вопросам преемственности осуществляется на основе договора. Договор предусматривает взаимное посещение учителями и воспитателями периодов образовательной деятельности, совместные совещания и педсоветы, обсуждение преемственности в применяемых технологиях, вопросах оздоровления детей, адаптации, интеллектуального развития. Так же предусмотрены организации экскурсий для детей в школу, совместных спортивных и творческих мероприятий с первоклассниками. В 2015-2016 году дошкольники ДОУ побывали на экскурсии в школьной библиотеке, столовой, школьных классах, физкультурном зале, на пришкольном участке.
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.
В ДОУ на условиях договора организовано межведомственное взаимодействие с краеведческим музеем р.п.Коченево, детской библиотекой ДК «Рассвет». Сотрудниками библиотеки для детей организовывались тематические занятия, чтения, слушания, просмотры познавательных фильмов, праздники с подарками и сюрпризами, в том числе на Новый год, Масленицу, день защитника отечества, космонавтики, защиты детей.
Основные формы работы с родителями (законными представителями):
Родительские собрания, конференции, групповые и индивидуальные консультации, детско-родительские проекты, совместные праздники, доверительные беседы, опосредованное общение через родительский уголок, информационный стенд, заключение договоров. В 2015-2016 г. в каждой группе проведено по 3 родительских собрания. Содержание их отражало интересы воспитания и развития детей, создания предметно- пространственной среды соответственно ФГОС ДО. На собраниях определялась и планировалась доля участия родителей в образовательном процессе и управлении ДОУ. В течение года в соответствии с планом и по мере необходимости родители получали консультации от специалистов детского сада. Систематически проводилось обновление информации в родительских уголках. Родители на 100 % приняли участие в детских праздниках, развлечениях, фестивалях, конкурсах, детско-родительских проектах, в том числе:
- в спортивно-семейном развлечении, посвящённом 71 -летию великой победы с участием команд воспитанников ДОУ. Победителями стали семья Ивановой Ангелины, Березюк Елизаветы. Семьи награждены дипломом и ценным призом.
- в районном творческом конкурсе «Мир вокруг» семьи Даниловой Саши, Мешалкиной Алины, Ивановой Валерии;
«Дорога без аварий» семьи Васякиной Ксюши, Исаева Тимура.
На состоявшихся общих родительских собраниях обсудили перспективы работы учреждения на год с учётом соблюдения ФГОС ДО, прослушали публичный отчёт о работе ДОУ. Успешные показатели работы ДОУ свидетельствуют об эффективном взаимодействии с родительской общественностью. |
3. Условия осуществления образовательного процесса |
Организация предметной образовательной среды в образовательных учреждениях, материальное оснащение и наличие специальных помещений, оборудованных для различных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурной, оздоровительной, познавательной и т.д.) обеспечение дидактическими материалами, наглядными пособиями, игрушками, наличие детских библиотек.
В ДОУ имеется 4 групповых помещения, оснащённых игровым дидактическим материалом, который даёт возможность детям реализовать свои возрастные потребности во всех направлениях развития: социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом соответственно требованиям ФГОС ДО. В каждой группе организована игровая зона, зона творчества, изобразительной деятельности, театра и музыки, центр исследования и экспериментирования, труда и конструирования, центр здоровья, диалоговый и речевой центры, укомплектованные детской литературой художественного и энциклопедического характера. Комплекты тематических игрушек дают возможность детям организовывать сюжетно–ролевые игры, воспроизводить в играх быт и профессиональный труд взрослых. Так же среда групп пополнена мягкой детской мебелью, мобильными элементами, позволяющими самостоятельно конструировать своё пространство. Мебель, игрушки и оборудование групп сертифицированы, соответствуют всем нормам и требованиям СанПиН.
В детском саду имеется кабинет педагога-психолога, укомплектованный наглядным материалом, игрушками, развивающими пособиями.
Использование компьютера в образовательной работе с детьми.
Имеющиеся в учреждении компьютеры не предусмотрены для использования их в образовательной работе с детьми.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в группе и на прилегающей к ДОУ территории.
Безопасность детей обеспечена в 3-х направлениях: противопожарная, санитарно-гигиеническая, антитеррористическая.
В ДОУ уделяется большое внимание обеспечению безопасности детей. Заключены договоры с Управлением вневедомственной охраны при УВД «Об экстренном вызове наряда милиции вневедомственной охраны средствами тревожной сигнализации» и с ФГУП «Охрана» МВД РФ «На техническое обслуживание комплекса технических средств охраны». Охрану здания в ночное время и выходные дни осуществляют сторожа.
Пульт охраны оборудован стационарными и мобильными техническими средствами с подключением их к системе централизованной охраны. Все помещения ДОУ оборудованы датчиками пожарной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация подключена на пульты пожарных частей, точками системы оповещения. К зданию ДОУ обеспечен проезд специальной техники. В зимний период проезды, пожарные лестницы и эвакуационные выходы освобождаются от снега. Имеется паспорт безопасности учреждения. Доступ в здание учреждения возможен при условии регистрации физического лица на вахте ДОУ, запрещен въезд посторонних транспортных средств на территорию детского сада. В течение года в ДОУ функционируют группы сотрудников, созданные для обеспечения периодической проверки безопасного функционирования и эксплуатации оборудования, помещений, здания и территории учреждения. С сотрудниками детского сада проводятся ежемесячно инструктажи по обеспечению безопасности. В ДОУ регулярно проводятся учебно-тренировочные занятия с детьми и сотрудниками по действиям в чрезвычайных ситуациях.
Санитарно-гигиеническая безопасность поддерживается за счёт выполнения норм СанПиН, проведения медицинского контроля и обслуживания. Необходимые мероприятия проводятся на договорной основе:
Обследование детей по договору с детской ЦРБ.
Медицинское обследование сотрудников ДОУ осуществляется Коченевской центральной районной больницей.
В детском саду имеется медицинский кабинет, включающий в себя кабинет медсестры. Кабинет оснащён медицинским оборудованием и медикаментами, необходимыми для обслуживания всех детей учреждения. Соответственно графику, планово и по необходимости в детском саду проводятся прививочные, профилактические мероприятия, медицинские осмотры, обследование детей узкими специалистами ЦРБ р.п.Коченево, контроль над параметрами физического развития и состоянием здоровья детей.
Состояние здания, коммуникаций и освещённости соответствует СанПиН.
В группах и прилегающих помещениях мебель хорошо укреплена, по своим параметрам соответствует возрасту детей, игрушки сертифицированы, источники освещения и обогрева защищены с учётом правил техники безопасности.
Материально-техническая база (состояние здания, всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и других специализированных кабинетах).
Здание детского сада находится в удовлетворительном состоянии, функционирует бесперебойно. В течение летнего периода планово были проведены ремонтные работы во всём здании, проведена промывка отопительной системы, облагорожена и озеленена территория детского сада. Завезён песок. Бытовые условия в группах и других специализированных кабинетах соответствуют требованиям СанПиН. В результате детский сад на «хорошо» прошёл проверку готовности к новому 2016-2017 учебному году.
Характеристика территории ДОУ: наличие оборудования и прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивного, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, и т.д.)
Территория учреждения благоустроена. На ней размещено 4 групповые участка с детским игровым оборудованием. Есть спортивная площадка, оборудованная гимнастической стенкой, скамьями. На территории детского сада имеется эколого-развивающий комплекс, состоящий из зоны «Здоровья и отдыха», зоны наблюдения, творчества и детского экспериментирования – «Уголок нетронутой природы», детского огорода, экологической тропы.
Качество и организация питания.
Питание – одно из ключевых факторов, определяющих качество жизни ребенка, его рост и развитие. Питание осуществляется в соответствии с возрастом, временем пребывания детей в ДОУ по нормам и в соответствии с технологическими картами и примерным 10-ти дневным меню, а также бюджетным финансированием. В ДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник. В повседневный рацион включены основные группы продуктов – мясо, рыба, яйца, овощи, фрукты, сахар, хлеб, крупы, молоко и другие продукты. Меню размещается в родительских уголках для информации родителям. Натуральные нормы выполняются в среднем на 99%. Ежемесячно отчет о выполнении натуральных норм сдается в управление образования Коченевского района. Для правильной обработки продуктов и сохранения в них необходимых ребенку питательных веществ в ДОУ созданы все необходимые условия: пищеблок учреждения соответствует всем санитарным и гигиеническим требованиям. Пищеблок оснащен электрооборудованием, столами, стеллажами, холодильным оборудованием. Пищеблок полностью укомплектован кадрами. |
4. Результаты деятельности ДОУ |
Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ здоровья в сравнении с предыдущим годом.
В результате комплексной оценки детей выявлено, что в 2015-2016 учебном году в ДОУ по сравнению с 2014 г.
- на 311 дето/дней уменьшилось число пропусков по болезни
- на 3,8 % уменьшилось число пропусков на одного ребёнка
- на 0,5 % уменьшилось количество случаев заболеваний на 1 ребёнка
- на 12 уменьшилось количество случаев заболевания.
По итогам целенаправленной деятельности медиков и педагогического коллектива был определён индекс здоровья детей. В целом он равен 24 %, что превышает установленный средний нормативный показатель и свидетельствует о том, что поставленные перед коллективом задачи в направлении сохранения и укрепления здоровья детей выполнены.
Достижения воспитанников, педагогов, итоги образовательной деятельности, результаты участия воспитанников в городских и районных мероприятиях.
Достижения учреждения в конкурсах, в лице педагогов:
За высокий уровень профессионализма, активное участие в конкурсах и достойный вклад в развитие дошкольного образования педагоги были отмечены дипломами, грамотами, благодарственными письмами.
Награждены:
1. Всероссийский творческий конкурс «За нравственный подвиг учителя», номинация «Программа по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников» старший воспитатель Лаврова И.А., воспитатель Мартынец Н.А.
2. Областной конкурс психологии, номинация «Эссе» педагог-психолог Лаврова И.А.
3. Районный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей» воспитатель Васякина О.И.
4. Районный фестиваль педагогического творчества «Признание»,
Иванова В.В.
5. Районный конкурс «Воспитатель года 2016» воспитатель
Васякина О.И.
Кроме того, все педагоги детского сада приняли участие в мероприятиях, организованных в ДОУ:
Праздники:
«День знаний», «Осень золотая», «Новый год на порог», Неделя зимних игр и забав, «Милые, мамочки», « Широкая Масленица», День здоровья, Выпуск детей в школу, праздник, посвящённый Дню защиты детей «Мир, в котором мы живем», летний спортивный праздник «Встречаем лето красное».
Выставки и смотры-конкурсы:
«На лучшее оформление групповых комнат к новому учебному год», «Чудеса осенней природы
«Как я провел лето», «Организация предметно - развивающей среды в группах», «Уголок экспериментирования «Мамочка, милая моя!» - к Дню Матери, «Я космонавтом стать хочу».
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ, качестве предоставляемых им услуг.
В целом по работе с родителями в 2015-2016 уч. году в ДОУ был получен следующий результативный блок: 1.Качественная оценка родителями деятельности ДОУ:
100 % получают удовлетворяющую их информацию о целях, задачах ДОУ в области обучения и воспитания своего ребенка.
94 % удовлетворяет уход и образование, которое получают дети в ДОУ
72 % родителей регулярно посещают родительские собрания; 28 %, в силу объективных причин, пропускают.
73 % принимают участие в смотрах, конкурсах, выставках
71 % участвуют в совместных досугах
100 % участников родительского комитета регулярно оказывают помощь в разрешении трудностей групп и ДОУ.
74 % родителей занимаются оздоровлением детей, продолжая традиции ДОУ, 73% поддерживают начинания ДОУ в экологическом воспитании детей (участвуют в смотрах, конкурсах, выставках, выполняют творческие домашние задания; участвуют в проведении природоохранных акций)
В целом удовлетворены и оценили работу ДОУ положительно 93 % родителей (2014-2015 г. 92 %). Средний показатель активности участия родителей в жизни ДОУ равен 80 % (2014-2015 г. 79 %), что свидетельствует о позитивной динамике.
Информация СМИ о деятельности ДОУ.
1. Публикации в районной газете «Коченевские вести» |
5.Кадровый потенциал |
Качественный и количественный состав персонала (образование, квалификация, переподготовка, освоение новых технологий, изменения, вакансии).
На протяжении учебного года ключевое место в решении задачи по обеспечению роста профессиональной компетентности, общекультурного, информационного и технологического уровня педагогических работников, внедрения информационных технологий в образовательный и управленческий процесс, занимал поиск способов повышения эффективности профессиональной деятельности, путей роста творческой инициативы и стимулирования труда педагогов.
Педагогический коллектив в 2015 - 2016 учебном году состоял из 8 человек.
1 учитель-логопед
1 педагог-психолог
1 музыкальный руководитель
5 воспитателей
Педагоги ДОУ имеют хороший образовательный ценз и повышают его
высшее образование – 3 педагога
среднее специальное образование – 5 педагогов
Административный и педагогический состав на 62 % имеет высшее педагогическое образование.
Младший технический персонал: 2 повара, 3 сторожа, 1 машинист по стирке белья, 1 кастелянша, 4 младших воспитателя, 1 дворник.
В ДОУ разработана программа повышения квалификации, предусматривающая обучение сотрудников на уровне учреждения, района и города, прохождение процедуры аттестации.
В результате, учитывая требования профессионального стандарта педагога, 100% педагогического состава учреждения прошло обучение на курсах повышения на базе НИПКиПРО.
· На уровне района 100% /приняли участие в РМО.
· На уровне ДОУ 100% приняли участие в педсоветах, конкурсах, семинарах, консультациях.
Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения некоторых педагогов, участие в профессиональных конкурсах).
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного педагога (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, административный и обслуживающий персонал).
Средняя наполняемость возрастных групп детей 21 человека.
В среднем на одного педагога приходится 11 детей
В среднем на одного сотрудника приходится 5 детей. |
6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование |
Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ.
Обеспечению оптимального функционирования и развитию ДОУ способствовало рациональное ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Указанные средства были использованы на нужды обеспечения, развития, совершенствования образовательного процесса в ДОУ.
В результате использования указанных средств:
Установлен теневой навес на участках старшей и подготовительной групп.
Пищеблок укомплектован новым оборудованием: холодильником, стеллажами, кухонной посудой.
Проведён косметический ремонт во всех возрастных группах
Проведен текущий ремонт на пищеблоке.
§ Проведён ремонт и покраска игрового оборудования на участках.
§ На 2-х участках установлено новое игровое оборудование.
§ Места эвакуации на случай возникновения пожара оборудованы противопожарными материалами (линолеумом, краской).
§ Проведена обрезка деревьев на территории.
§ Завезён песок для участков.
§ Проведена закупка посевных материалов и проведено озеленение территории ДОУ.
§ Обеспечены, соответственно требованиям СанПиН дезинфицирующими, моющими и медицинскими средствами медицинский кабинет, кухонный блок, прачечная, группы.
§ Обеспечен методической литературой и учебными пособиями педагогический процесс.
§ Обогащена предметная среда всех групп игрушками, пособиями. В 2-х группах закуплена новая детская мебель
Расходы на одного воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования).
Родительская оплата за посещение ребёнком детского сада:
- на одного ребенка в группах от 3 до 7 лет – 2 000 руб. в месяц
Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.
Льгота 50%:
-семьям с опекаемыми детьми,
-семьям, имеющим детей инвалидов,
-семьям военнослужащих срочной службы,
-семьям работников муниципальных детских садов,
-семьям, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей.
Условием получения льгот является предоставление следующих документов: 1) Заявление; 2) Копия свидетельства о рождении ребёнка (ребёнка-инвалида; ребёнка, находящегося под опекой; несовершеннолетних детей до 18 лет);
3) Копия (в случае инвалидности) справки подтверждающей факт инвалидности или справки об опекунстве над ребёнком (в случае опеки);
4) Копия выписки решения об опеке; 5)Справка с места жительства ребёнка и о совместном проживания его с заявителем (в случае инвалидности); 6) Копия паспорта родителя (опекуна). 7)Копия лицевого счета Сбербанка. |
7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения |
Информация, о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
Решение:
Обеспечить высокий уровень качества образования дошкольников соответственно ФГОС ДО. Повысить индекс здоровья детей.
Приступить к реализации детско-родительских проектов благоустройства и озеленения детских участков.
Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.
Задачи, поставленные учреждением с учётом общественной оценки в направлении повышения индекса здоровья детей, роста уровня качества образования дошкольников, благоустройства территории ДОУ в рамках детско-родительского проекта, в течение года выполнены. |
8.Заключение. Перспективы и планы развития |
Выводы по проведённому анализу и перспективы развития.
Правильно выбранные приоритеты и стратегия развития ДОУ способствовали росту качественных показателей деятельности учреждения и высокой результативности.
Система повышения квалификации, разработанная в ДОУ, позитивно повлияла на рост квалификации и профессионализм педагогов. Это в свою очередь обеспечило увеличение показателя качества образовательной деятельности в ДОУ. Результаты свидетельствуют о том, что организованная воспитательно-образовательная деятельность способствовала развитию детей, сохранению и укреплению здоровья, накоплению социокультурного опыта.
План развития и приоритетные задачи на следующий год.
Основными позициями плана развития ДОУ и приоритетными задачами на следующий год являются:
Совершенствование и реализация основной общеобразовательной программы, обеспечивающей равные стартовые возможности для всех детей дошкольного возраста.
Достижение высокого качества образовательной услуги за счёт совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса (повышение профессиональной компетентности сотрудников ДОУ), укрепление межведомственных связей учреждения, подведение образовательного процесса под научные основы, совершенствование материально-технической базы и предметно-развивающей среды, модернизация нормативно-правовой базы организации образовательного процесса в режиме развития.
Программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.
В очередном году коллектив педагогов планирует принять участие в Общероссийском конкурсе «Педагогическое мастерство», Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов». Организовать 100% участие коллектива детей ДОУ в творческих и спортивных мероприятиях района и поселка. |
|
|